Культурный дневник школьника

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение 

"Еленская средняя общеобразовательная школа"

Хвастовичского района Калужской области

Культурный дневник школьника

 

Дорогой друг!


                  Перед тобой культурный дневник школьника. Он предназначен не для выставления отметок и записывания домашнего задания. Он станет тебе полезен в другом.
                  В прошлом (да и сегодня) в России существовали традиции – люди вели дневники, записывая в них свои впечатления об увиденном, прочитанном. Многие из этих дневников стали впоследствии основой для создания знаменитых книг, проведения научных исследований, написания энциклопедий и словарей.
                  Твой культурный дневник поможет тебе сделать свои наблюдения, открытия, проекты и исследования в области истории, культуры и искусства Российской Федерации, Калужской области и Хвастовичского района. В нем ты сможешь представить собственные мысли после посещения музеев, концертных залов, памятных исторических мест  своей малой Родины.
                  Чтобы украсить дневник, ты можешь (вместе с родителями) подготовить фотографии, рисунки, коллажи, добавить в него тексты и другие материалы.
                  Желаем тебе интересных встреч, путешествий, знакомств с музыкой, спектаклями, выставками, народными традициями, архитектурными сооружениями!

Удачи!

 

Методические рекомедации "Культурный дневник школьника"

Титульная страница дневника

Дневник для заполнения в электронном виде

Скачать документ для заполнения

Символы для обозначения видов деятельности

 

Культурный дневник школьника - культурно-образовательный продукт для совместной работы ученика, родителей и педагогов. Суть заключается в ведении дневника обучающимися по полученным впечатлениям, освоенной информации об истории, мероприятиях и объектах культуры и искусства.

                  Цель: организация работы по освоению школьниками исторического, природного наследия России и малой Родины.

                 Задачи:

- внедрить новый культурно-образовательный продукт во всех школах РФ;

- повысить общий уровень культуры обучающихся через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и родного края;

- способствовать формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой.

                            Актуальность ведения «Культурного дневника школьника» заключается в необходимости формирования гражданской, социальной и культурной самоидентификация личности – приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. Одним из федеральных проектов национального проекта «Культура», разработанного в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является проект «Культурная среда». Среди задач – создание условий для укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.

                 Создание «Культурного дневника школьника» ориентировано: 

- на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей;

- на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию России, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;

- на формирование активной социальной позиции школьника.

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения